Как выжигать электрическим током по дереву: создание «молний», необходимое оборудование, основы безопасности

Содержание:

Способы создания изображений

Принцип создания рисунка выжиганием заключается в том, что часть древесины обугливается, темнеет, тем самым контрастно выделяется на общем светлом фоне. Работая с очень тонким инструментом, можно писать картины на дереве.

Существуют различные технологии пирографии, многие из них отличаются сложностью и требуют специального оборудования. Среди прочих:

  • обработка открытым пламенем;
  • обжиг с использованием глиняного трафарета;
  • выжигание горячим песком;
  • выжигание трением на токарном станке.

Это достаточно сложные техники, для создания же шедевров пирографии в домашних условиях лучше всего подходит электрический прибор. В устройстве такого выжигателя по дереву высокая температура жала создается благодаря протеканию сквозь него электрического тока.

Промышленность выпускает различные модели выжигателей, поэтому начинающему мастеру несложно выбрать подходящий инструмент. Кроме того, имея навыки работы с паяльником, подобное устройство можно собрать самостоятельно.

Шаг 3: Подготовьте Древесину

Мы приближаемся к забавным вещам, обещаю. Но эти шаги определят, насколько хорошо будет гореть дерево, поэтому следуйте им внимательно.

1: зашкурить дерево. После того, как вы сгорели, вы захотите ограничить количество шлифовки, чтобы сохранить детализацию фигуры. Песок на ваше усмотрение, но я обычно шлифую примерно до 800 зернистости.

2: Смешайте раствор. Само сухое дерево не будет проводить электричество, поэтому мы должны сделать проводящее решение для поверхности древесины. Размешайте и растворите 1 столовую ложку пищевой соды на 1 стакан теплой воды. Это соотношение является гибким, поэкспериментируйте с вашим ломом и посмотрите, что работает лучше всего.

3: применить решение. Когда раствор полностью перемешан, опустите кисточку и нанесите раствор на поверхность дерева

Древесина не должна плавать в растворе, нанесите ее, осторожно промокните древесину, чтобы впитать избыток. Оставьте древесину на 5 минут, чтобы впитать раствор

Прямо перед тем, как вы будете готовы сжечь, нанесите легкий слой раствора и вытрите излишки, теперь мы готовы сжечь!

В чем основные отличия Ульфит-терапии от других методик избавления от лишнего жира?

Липосакция

Это – полноценная хирургическая операция по удалению лишнего жира из организма. С ее помощью, действительно, можно ждать впечатляющих результатов. Но не сразу, с спустя 1-2 месяца, после того, как спадет отек в местах воздействия и организм перестроится на новый лад. 

Соответственно, как и у любой операции, у липосакции существует свой восстановительный период. Придется придерживаться определенных ограничений, какое-то время находиться дома – брать отпуск. 

При проведении липосакции существует опасность повреждения подкожных кровеносных и лимфатических сосудов, что чревато возникновением в кожных покровах сосудистых звездочек. Помимо косметических недостатков возможны и осложнения более серьезного характера. Например, образование тромбов. Липосакцию не рекомендовано делать на передней поверхности бедер, в области плеч и предплечий, на икрах и спине. 

Ульфит-терапия проводится без какого-либо кардинального вмешательства в организм. Процедура полностью безболезненная, проводится под аппликационной анестезией, не требует реабилитационного периода. То есть сразу же после процедуры можно заниматься необходимыми делами. 

Не нужно и ждать несколько недель или месяцев до проявления результатов. В день проведения процедуры вы с легкостью наденете любимое платье, которое до этого трещало по швам, вызывая депрессию. 

Криолиполиз

Довольно популярная процедура разрушения жировых клеток при помощи воздействия холодом. Проводится она при помощи специальных аппаратов. Их манипулы захватывают жировую складку и охлаждают ее до минус 5-8 градусов. Ткани, где нет жировых отложений, не затрагиваются,то есть процедура безопасна. И после нее нет реабилитационного периода. 

Но выраженный результат похудения придется ждать не менее 3 месяцев. К тому же, воздействие холодом можно проводить не чаще чем раз в три месяца. 

Инъекционный липолиз. Это растворение жировых клеток при помощи специальных лекарственных препаратов. Разрушаясь, они выводится через лимфатическую систему. 

Такой вид липолиза применяется давно и доказал свою безопасность. Но он может бороться только  с незначительными отложениями жира. Тем же из пациентов, у кого есть значительные жировые складки, эта процедура не показана. Эффекта она не даст. 

Но даже для того, чтобы справиться с небольшим количеством жира, скажем, на подбородке, нужно пройти не менее 5-6 процедур. Проведение 1-2 инъекций не дает ощутимого результата.

Сменные картриджи Ульфит позволяют работать с разной толщиной жировых отложений и их расположением, за один раз убирая до 40% жира, что идентично уменьшению объемов тела до 5-8 сантиметров. 

Как образовываются шрамы от поражения электрическим разрядом?

Существует несколько мнений в отношении этого факта. И все же они далеки от истины, потому что внешний вид фигур Лихтенберга не соответствует теориям их происхождения на теле. Одни говорят, что человеческие сосуды вокруг места поражения молнией не выдерживают напряжения и набухают, в результате чего становятся видны на поверхности кожи. Другие утверждают, что мощный электрический разряд испаряет влагу из сосудов, поэтому образовывается узор, напоминающий схематическое расположение сосудов.

Изучив фото фигур Лихтенберга на коже, можно прийти к мнению, что данное явление никак не связано с кровеносными сосудами. Эти ветви выглядят как наколка. Или царапины. Едва появившись на коже, шрамы выступают над уровнем кожного покрова, они рельефны и аккуратны, словно их только что нанесли острым колющим предметом. При этом разряд молнии – не предмет, а энергия. Поэтому кто знает, какие еще гипотезы возникнут по этому поводу в ближайшее время.

Помимо необычного внешнего вида, шрамы на теле после удара молнией обладают еще одним интересным свойством. На первых стадиях они выглядят как ожог. На месте фигуры Лихтенберга вначале образовывается вереница пузырьков с жидкостью, которые затем лопаются. Уход за ними не отличается от ухода за местом ожога II степени. На месте волдырей со временем вырисовывается розовая рельефная линия. Затем она выравнивается по уровню кожи. Не остается даже рубца. Только красноватые фигурные линии.

https://youtube.com/watch?v=HI_stoW3_3c

Стоит ли избавляться от шрама, оставленного самими небесами? В этом есть смысл, но вряд ли будет наблюдаться эффект от применения мазей против рубцов (шрамов). Эстетические центры могут предложить ряд дорогостоящих услуг по устранению шрамов, но будут ли они уместны в таком необыкновенном случае?

Меры предосторожности

Создавая такую красоту важно не забывать о безопасности

Здесь все стандартно, но лишний раз повторить правила стоит.

Работая с электрическим током, помните:

  • электросеть и подключаемые к ней приборы должны быть исключительно в исправном состоянии;
  • помещение, в котором вы работаете, должно быть светлым, теплым и сухим;
  • не беритесь за электрическую вилку мокрой рукой, не держитесь за провод, отключая вилку от розетки;
  • если вид трансформатора, извлеченного из микроволновки, вызывает сомнения в его исправности, ищите другой источник питания.

Не прикасайтесь к дереву, где ток уже оставил свои узоры, пока трансформатор не отключен от сети. Пересмотрите не один видеоурок перед тем, как самому приступать к выжиганию электричеством.

Природные явления

Молния — это естественная трехмерная фигура Лихтенберга.

Фигуры Лихтенберга — это папоротниковые узоры, которые могут появляться на коже жертв удара молнии и исчезают через 24 часа.

Удар молнии также может создать большую фигуру Лихтенберга в траве вокруг пораженной точки. Иногда их можно найти на полях для гольфа или на травянистых лугах. Разветвляющиеся отложения минералов « фульгурит » в форме корня также могут образовываться, когда песок и почва превращаются в стекловидные трубки под воздействием сильного тепла потока.

Электрическое древообразование часто происходит в высоковольтном оборудовании до того, как оно вызовет полную поломку. Следование этим цифрам Лихтенберга в изоляции во время расследования повреждения изоляции после аварии может быть полезно для поиска причины пробоя. Опытный инженер-электротехник может видеть по направлению и форме деревьев и их ветвей, где находилась основная причина поломки, и, возможно, найти первопричину. Таким образом можно исследовать вышедшие из строя трансформаторы, высоковольтные кабели, вводы и другое оборудование. Изоляция раскатывается (в случае бумажной изоляции) или нарезается тонкими ломтиками (в случае твердых изоляционных материалов). Затем результаты зарисовываются или фотографируются, чтобы зафиксировать процесс поломки.

Подготовка дерева

Вам придется найти подходящий тип дерева. Обычно мастера пирографии советуют коллегами поэкспериментировать с толщиной, текстурами и породами древесины. Наиболее подходящим материалом будет тонкая фанера. И здесь все просто: верхний слой фанеры поглощает водный раствор, что и создает условия для прохождения разряда.


Поверхность необходимо перед работой с током смочить

Чтобы улучшить проходимость тока по дереву, на его поверхность нужно нанести тонкий водный слой. Сама вода, как известно, хорошим проводником не является, потому вам на помощь придет либо сода, либо соль. Обычно одной-двух ложек соды на стакан воды более чем достаточно. Хорошо пропитайте поверхность дерева этим раствором.

Фигура Лихтеберга как шрам

Часто ли природа оставляет подобный след на коже живого человека? В большинстве случаев организм не выдерживает напряжения 0,25 МПа. Воздействие молнии на организм не превышает доли секунды, а напряжение при этом гигантское, человек умирает. Если после удара молнией он остается жив, то сможет обнаружить у себя потерю слуха или зрения. А может остаться целым и невредимым внешне.

Фигуры Лихтенберга образовываются после удара молнией нечасто. Как правило, шрамы, остающиеся после поражения электрическим разрядом – это ожоги на местах его входа и выхода. В некоторых случаях – перфорации или продолговатые рубцы. Фигуры, открытые немецким физиком, нечасто украшают тело живого человека. Но молодой американец по имени Уинстон Кемп остался жив, да еще и прославился благодаря «молниеносной» татуировке, покрывающей его левую руку.

Этому парню повезло, что искра скользнула по поверхности кожи, а не прошла сквозь организм. Он может показать эстетичные шрамы, которые едва не стоили ему жизни. Теперь это плоский узор розового цвета, но сначала он был рельефным.

Выбор своего специалиста

Представьте: вы ездили за тысячи километров в Москву, установили самую современную систему КИ, а в родном городе — о нем только в интернете читали. Могут возникнуть сложности. Необязательно, но все же, от подобной ситуации лучше перестраховаться:

  • заранее выберите специалиста, который будет “вести” вас после операции, и к которому не придется летать на самолете или несколько дней добираться на поезде;
  • пообщайтесь, узнайте мнение практика об имплантах разных производителей.

С этим специалистом вам должно быть комфортно, ведь именно к нему вы будете обращаться не только за плановой настройкой аппарата, а в случае сомнений, переживаний, при любом форс-мажоре.

Разновидности выжигателей

Выбор выжигателя – ответственное дело. Именно от его характеристик во многом зависит качество получаемых изделий. Как профессиональные художники по дереву, так и начинающие умельцы используют две основные разновидности аппаратов для выжигания. Это устройства проволочным жалом и модели с твердым наконечником.

С твердым пером

Данное устройство во многом напоминает самый обычный паяльник. Его рабочая часть являет собой жало, которое нагревается нихромовой проволокой, спрятанной под металлическим кожухом. В отличие от паяльника выжигатель комплектуется съемными насадками различной геометрии. В зависимости от цены устройства их количество может достигать 20 и более штук.

Обилие насадок позволяет проводить штрихи разной ширины и формы, а комбинируя их, создавать уникальные изображения. Выжигатели по дереву с твердым пером характеризуются низкой ценой, высокой долговечностью, простотой эксплуатации. В качестве недостатков стоит упомянуть время разогрева (5 мин. и более), а также громоздкую конструкцию с длинной ручкой, что усложняет выполнение тонких работ.

С проволочным пером

В устройствах выжигателя с проволочным пером нагревательная проволока сама является рабочим инструментом. Ток подается непосредственно на перо, потому инструмент готов к работе практически в момент включения. Устройства средней и высшей ценовой категории имеют регулятор мощности, что позволяет подобрать термический режим, оптимальный для любого вида работ. Небольшая толщина используемой проволоки и ее изгиб создают маленькое пятно контакта с материалом, что позволяет с легкостью выполнять самую тонкую работу.

К недостаткам данного вида выжигателей можно отнести разве что относительно высокую цену и сложный ремонт.

Отдельно стоит отметить струнный резак-выжигатель. Это устройство, которое позволяет с помощью разогретой нихромовой нити вырезать детали из тонкой доски или листового материала на древесной основе.

Наследие

Как физика, Лихтенберга помнят за его исследования в области электричества , за открытие схем разветвления на диэлектриках , которые теперь называются фигурами Лихтенберга . В 1777 году он построил большой электрофор для генерации статического электричества за счет индукции . Один из самых крупных, он имел диаметр 2 м и мог производить искры длиной 38 см. С ней он обнаружил основной принцип современной ксерографии Копировальный аппарат технологии . Разрядив точку высокого напряжения возле изолятора , он смог записать странные древовидные узоры в неподвижной пыли. Эти фигуры Лихтенберга сегодня считаются примерами фракталов . Кратер на Луне назван в его честь Лихтенберг . Его жизнь и творчество беллетризованы во французском романисте Пьера Сенге « Фрагменты Лихтенберга» (2008; английский перевод, 2017).

Он предложил стандартизированную систему размеров бумаги, используемую сегодня во всем мире, за исключением Канады и США, определенную стандартом ISO 216 , в котором A4 является наиболее часто используемым размером.

Роберт Вичард Поль , преемник Лихтенберга в Геттингене в 20-м веке и один из основателей физики твердого тела, использовал аналогичную исследовательскую программу, в которой эксперимент был важной частью передачи научных знаний.

Выжигаем картины с помощью трансформатора

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Бегущие по небу разветвления молний – очень красивое и одновременно жуткое явление. Когда же молния бьёт в какой-либо предмет, то оставляет на нём красивые и замысловатые узоры. Так почему же не воспользоваться свойствами электрического разряда и не нарисовать картину своими руками, используя для этого обыкновенный трансформатор.

Для того, чтобы сделать подобную самоделку, нам понадобится:

  • Вентилятор;
  • Небольшой сосуд с водой;
  • Кисти;
  • Трансформатор;
  • Удлинители (необязательно);
  • Соединительные кабели;
  • Ведро или подставка;
  • Древесина;
  • Вода;
  • Пищевая сода или соль.

https://youtube.com/watch?v=BuG1oNRQnyI

Автор не несёт никакой ответственности за вред причиненный воспроизведённой поделкой.

Прежде чем начинать работу необходимо раздобыть источник питания. Сделаем его из двух старых трансформаторов.

Шаг 2. Поиск подходящей древесины

Для того, чтобы создать необычную картину необходимо найти подходящий тип дерева. Подойдет любой тип, но я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с различной толщиной, породами и текстурами древесины. Исходя из опыта, могу сказать, что лучшим материалом для таких картин выступает тонкая фанера. Всё потому, что тонкий верхний слой поглощают водный раствор, создавая условия для прохождения разряда.

Шаг 3. Увеличиваем проводимость древесины

Для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость электрического тока по дереву, необходимо нанести тонкий слой воды. Сама по себе вода не является хорошим проводником, поэтому добавим в неё либо пищевую соду, либо соль. Одна столовая ложка пищевой соды на стакан воды даёт отличный результат. Нам необходимо сделать хорошую «пропитку» поверхности

Важно помнить одно – от количества воды будет зависеть конечный результат

Шаг 4. Подключаем трансформаторы

После того, как нанесли раствор на дерево, подвесим заготовку на время. Подключаем положительные и отрицательные выводы трансформатора к каждому из концов фанеры. Отличной идеей будет подключить вентилятор. Это не только предотвратит любые возгорания, которые обычно возникают во время обжигания, но и даст возможность визуально увидеть результат прохождения разряда.

Шаг 5. Выжигание

Теперь, когда всё успешно установлено, самое время начать процесс выжигания. Подключаем трансформатор и видим, как электричество проходит по дереву. Следует отключить трансформатор, как только две линии от каждого из проводов соединятся вместе.

Шаг 6. Очистка и отделка

После обжигания древесины её нужно отшлифовать. Всё, что вам нужно сделать – это убрать с неё обугленный материал. Очистим древесину с помощью потока воды. Для защиты рисунка можно покрыть поверхность тонким слоем лака.

Спасибо за внимание!

Шаг 4: Сожги дрова

ДО ГОРЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НЕКОТОРЫЕ ВИДЕО:

^ДО ГОРЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НЕКОТОРЫЕ ВИДЕО^

Это было сделано превосходным «doublereno», и хотя некоторые детали в его горящей установке отличаются от моих, его процесс точно такой же. Если какая-либо часть моего письменного объяснения неясна, видео Doublereno — отличный ресурс.

Вот самое интересное. Это также опасная часть, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.

Разместите зонды на расстоянии нескольких дюймов, включите NST и наблюдайте, как цифры горят и ползут друг к другу. Положите зажимы аллигатора на сухие кусочки дерева, чтобы уравновесить датчики, чтобы вам не пришлось их держать, пока идет электричество. Не стесняйтесь отключить NST и переместите зонды, чтобы создать другую ветвь.

Тепло от ожогов начнет высыхать, как только NST выключится, нанесите легкий слой смеси, чтобы фигуры ползали с нужной скоростью. Слишком медленно, и фигуры будут слишком переполнены и будут выглядеть просто выжженными, слишком быстрыми и не будут разветвляться. Продолжайте практиковаться и экспериментировать, чтобы найти идеальную смесь и количество для применения. Если дерево слишком сухое, оно не сгорит. Если он слишком влажный, он не сгорит. И где-то посередине есть счастливая среда, где древесина, концентрация и нанесение смеси создают идеальную скорость горения. Трудно сделать все правильно с первого раза, поэтому определенно планируйте использовать некоторые тренировочные упражнения.

Жизнь

Георг Кристоф Лихтенберг родился в Обер-Рамштадте недалеко от Дармштадта , ландграфство Гессен-Дармштадт , был самым младшим из 17 детей. Его отец, Иоганн Конрад Лихтенберг, был пастором, восходящим по служебной лестнице церковной иерархии, который в конечном итоге стал суперинтендантом Дармштадта . Что необычно для священнослужителя в те времена, он, кажется, обладал изрядным количеством научных знаний. Лихтенберг получил образование в доме своих родителей до 10 лет, когда он поступил в Латинскую школу в Дармштадте. Его интеллект стал очевиден в очень раннем возрасте. Он хотел изучать математику, но его семья не могла позволить себе платить за уроки. В 1762 году его мать обратилась к Людвигу VIII, ландграфу Гессен-Дармштадтского , который предоставил достаточно средств. В 1763 году Лихтенберг поступил в Геттингенский университет .

В 1769 году он стал экстраординарным профессором по физике , а шесть лет спустя ординарным профессором . Он занимал этот пост до самой смерти. Приглашенный своими учениками, он дважды посетил Англию , с Пасхи до начала лета 1770 года и с августа 1774 года до Рождества 1775 года, где его тепло приняли Георг III и королева Шарлотта . Он провел короля через королевскую обсерваторию в Ричмонде , после чего король предложил ему стать профессором философии. Он также встретился с участниками путешествий Кука . Великобритания произвела на него впечатление, и впоследствии он стал известным англофилом.

Один из первых ученых, которые представили эксперименты с приборами в своих лекциях, Лихтенберг был популярной и уважаемой фигурой в современных европейских интеллектуальных кругах. Он был одним из первых, кто представил Германии громоотвод Бенджамина Франклина , установив такие устройства в своем доме и садовых сараях. Он поддерживал отношения с большинством великих деятелей той эпохи, включая Гете и Канта . В 1784 году Алессандро Вольта посетил Геттинген специально, чтобы увидеть его и его эксперименты. Математик Карл Фридрих Гаусс присутствовал на его лекциях. В 1793 году он был избран членом Королевского общества .

Лихтенберг был склонен к откладыванию на потом . Ему не удалось запустить первый водородный шар . Он всегда мечтал написать роман в стиле « Том Джонс» Филдинга , но никогда не заканчивал больше нескольких страниц.

Лихтенберг в детстве стал горбуном из-за уродства позвоночника , который упал. Это сделало его необычно коротким даже по меркам 18 века. Со временем эта деформация усугубилась, что в конечном итоге повлияло на его дыхание.

Личная жизнь

В 1777 году он встретил Марию Стечард, которой тогда было 13 лет, которая после 1780 года постоянно жила с профессором. Она умерла в 1782 году. Их отношения были воплощены в романе Герта Хофманна , который его сын Майкл Хофманн перевел на английский язык под названием Лихтенберг и маленькая цветочница .

В 1783 году, в следующем году, Лихтенберг познакомился с Маргарет Келлнер (1768–1848). Он женился на ней в 1789 году, чтобы дать ей пенсию , так как он думал, что скоро умрет. У них было шестеро детей, и она пережила его на 49 лет.

В 1799 году Лихтенберг умер в Геттингене после непродолжительной болезни в возрасте 56 лет.

Памятник Лихтенбергу на рынке в Геттингене

В изоляционных материалах [ править ]

Современные фигуры Лихтенберга также могут быть созданы из твердых изоляционных материалов, таких как акрил (полиметилметакрилат или ПММА ) или стекло, путем инжекции в них пучка высокоскоростных электронов из линейного ускорителя электронного пучка (или Linac , типа ускорителя частиц ). Внутри линейного ускорителя электроны фокусируются и ускоряются, образуя пучок высокоскоростных частиц. Электроны, выходящие из ускорителя, имеют энергию до 25 МэВ и движутся со значительной долей (95-99+ процентов) скорости света ( релятивистские скорости).

Фигура Лихтенберга, запечатленная в акриловом блоке

Если электронный луч направлен на толстый образец из акрила, электроны легко проникают через поверхность акрила, быстро замедляясь, поскольку они сталкиваются с молекулами внутри пластика, и в конце концов останавливаются глубоко внутри образца. Поскольку акрил является отличным электрическим изолятором, эти электроны временно задерживаются внутри образца, образуя плоскость избыточного отрицательного заряда. При продолжающемся облучении количество захваченного заряда увеличивается, пока эффективное напряжение внутри образца не достигнет миллионов вольт. Как только электрическое напряжение превышает диэлектрическую прочность пластика, некоторые участки внезапно становятся проводящими в процессе, называемом .

Во время поломки быстро образуются ветвящиеся деревья или проводящие каналы, похожие на папоротник, которые распространяются через пластик, позволяя захваченному заряду внезапно вырваться наружу в виде миниатюрной молнии и взрыва. Пробой заряженного образца также можно вызвать вручную, ткнув пластик острым проводящим предметом, чтобы создать точку чрезмерного напряжения. Во время разряда мощные электрические искрыоставляют тысячи разветвленных цепочек трещин позади, создавая постоянную фигуру Лихтенберга внутри образца. Хотя внутренний заряд внутри образца отрицательный, разряд инициируется положительно заряженными внешними поверхностями образца, так что возникающий разряд создает положительную фигуру Лихтенберга. Эти объекты иногда называют электронными деревьями , лучевыми деревьями или деревьями молний .

Поскольку электроны внутри акрила быстро замедляются, они также генерируют мощные рентгеновские лучи . Остаточные электроны и рентгеновские лучи затемняют акрил за счет появления дефектов (центров окраски) в процессе, называемом соляризацией . Соляризация сначала превращает акриловые образцы в салатовый цвет, который затем меняется на янтарный после того, как образец был выгружен. Цвет обычно со временем тускнеет, а мягкий нагрев в сочетании с кислородом ускоряет процесс выцветания.

Варианты для основы

Выжигать интересные картины, узоры можно не только на дереве. Например, интересные работы получаются в технике гильоширования. Так называют выжигание по ткани, однако используется в этой технике не трансформаторная установка, а специальный выжигатель по ткани. Для обработки подходит синтетическая ткань.

Не менее интересным может быть выжигание на коже. Для работы используются все те же инструменты, что выжигают на дереве, только мощность выставляется меньшая. Плотная основа кожи позволяет создать удивительные художественные композиции.

«Молнии» декорированы эпоксидной смолой

В декоре сегодня все чаще используются выжигательные техники на дереве в сочетании с эпоксидной смолой: так можно сделать не только фактурные столешницы, но и, например, необычной красоты напольные вазы. Используется выжигание током и на акриле, плексигласе. Но в последних двух случаях трансформатор из микроволновки уже не поможет, нужно профессиональное оборудование.

Выжигание током – интересная, но еще развивающаяся сфера деятельности. Потому у многих из вас есть возможность сделать себе имя в редкой и не самой простой области. Но так как декоративные возможности такого вида творчества велики, уверенные в своих силах и опытные в работе с электричеством люди, откроют для себя востребованное направление.

Существуют различные способы художественного оформления поверхности древесины, один из самых простых и эффектных – пирография, или выжигание по дереву.

Любое изделие из дерева можно сделать красивым и уникальным, добавив всего несколько контрастных штрихов.

Кому и зачем нужны «цветы молнии»

Фигуры Лихтенберга чаще всего служат схематическим изображением свойств молнии. Поскольку в этом случае токовый канал является искрой по сути, а не исходит от постоянного источника, его характеристики будут соответствующими: давление и температура непостоянны, их величины скачут. Они и ткут этот фатальный узор.

Со «следами» искрового разряда любил экспериментировать Г. К. Лихтенберг, который обнаружил их появление на диэлектриках в 1777 г. Для нас это красивый рисунок, оставленный искровыми электрическими разрядами, а для ученых-физиков – способ исследования. По рисунку можно определить, от положительного или отрицательного электрода развивался разряд, и насколько он был сильным. Но значение лихтенберговских фигур было оценено только в 1924 г. ученым Петерсом. Он изучил происхождение многочисленных ветвей от одной линии, смог вычислить напряжение электрической волны.

К сожалению, практическая польза от исследований невелика, потому что они не помогли уменьшить количество человеческих смертей от разрядов молнии. Казалось бы, попадание молнии в человека – редкостное явление, тем не менее, 20 тысяч людей погибают по такой причине. Большинство жертв – жители Кубы.

А вот для изготовления сувениров фигуры Лихтенберга используются часто. Разветвленные волны красиво смотрятся на оргстекле, акриле. Но можно ли представить подобный рисунок на коже человека?

Как проводятся процедуры Транзион?

Первое – это консультация специалиста в А Клинике. Он исследует характер ваших проблем.

Обычный курс миостимуляции на аппарате VIP Line (Италия) составляет 10 сеансов (от 7 до 15 процедур). За это время достигается максимальный эффект. Интервал между сеансами обычно составляет 1-2 дня (2-3 раза в неделю). После завершения курса эффект миостимуляции сохранится в течение 6-8 месяцев.

1. Во время процедуры пациентка или пациент удобно располагается на кушетке. 

2. Кончики электродов смазываются контактным гелем и закрепляются на теле.

3. Врач-косметолог настраивает параметры воздействия и включает подачу электрических импульсов к мышцам. Никакого дискомфорта при этом не происходит. Незначительные болезненные ощущения возможны при первом сеансе, но они скоро исчезают.

4. Воздействие токов продолжается в течение 20-30 минут. За это время совершается достаточное количество торсионных (скрученных) сокращений мышц, чтобы достигнуть хорошего эффекта.

После процедуры вы сразу же сможете вернуться к привычному образу жизни.

Небольшие ограничения, однако, существуют. А именно, за 2 часа до сеанса и в течение 2-х часов после него нежелательно принимать пищу.

Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга

Оригинал взят у digitall_angell в Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга В дополнение ко вчерашнему посту Генная инженерия материи: как магнитным полем сжимают металлВероятно, вы слышали выражение «поймать джина (молнию) в бутылку». Однако 67-летний американский художник Берт Хикман превращает эту метафору в реальность, в чём можно убедиться, взглянув на его работы в серии «Захваченные молнии». Чтобы получить такие картины, Берт использует особую технику и куски акрила, через который он пропускает электрический ток с напряжением в миллионы вольт. Распространяясь в акриле, ток прожигает дорожки, которые образуют узоры похожие на ветви, снежинки или что-то более сложное.

Источник

А вот так можно «захватывать» молнию в 3Д:Illuminated Lichtenberg Figure

Делается это вот так:

Канал автора: https://www.youtube.com/user/BertHickman

Сайт автора: http://www.capturedlightning.com/ Тот же процесс на дереве:Фигуры Лихтенберга (Lichtenberg figures)

Фигуры Лихтенберга (иногда называются «лихтенберговы фигуры») — картины распределения искровых каналов, образующиеся на поверхности твёрдого диэлектрика при скользящем искровом разряде. Впервые наблюдались немецким учёным Г. К. Лихтенбергом в 1777.Объёмные фигуры Лихтенберга в акриловом кубе.В искровых каналах сильного разряда возникают высокие давления и температуры, которые деформируют поверхность диэлектрика, запечатлевая на ней фигуры Лихтенберга. В слабых разрядах фигуры Лихтенберга соответствуют избирательной поляризации диэлектрика, и их можно сделать видимыми, посыпая поверхность диэлектрика специальным порошком либо проявляя фотопластинку, подложенную во время разряда под слой диэлектрика.

Фигуры Лихтенберга вблизи анода и катода резко различаются по внешнему виду, поэтому по ним можно установить, от какого из этих электродов развивались искровые каналы (т. н. полярность искрового разряда). В частности, фигуры Лихтенберга могут использоваться для определения полярности и силы разряда молнии. Вики

Все в природе фрактально и подобно, все подчиняется одинаковым законам и эти законы открыты для нашего осторожного исследования и взаимодействия. Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик)

Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт

Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик). Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт.

  • Мы можем научиться договариваться со всеми силами, стихиями, духами природы и даже самим временем, если будем делать это во благо развития, а не разрушения.
  • PS: Кстати, а вы знали, что молнии в природе могут исходить ОТ Земли, поднимаясь ВВЕРХ?

Amazing Upward LightningПо теме: Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА  | МЕТАИССКРА. Краткое описание методики

Как правильно подключать источник тока?

Итак, еще раз о подключении. Если вы используете трансформатор СВЧ-печи, то на нем вы увидите две обмотки. Первичная обмотка намотана толстым проводом, вторичная – тонким. Сеть подключаете именно к первичной обмотке: две клеммы располагаете рядом, подаете к ним 220 Вт.

Выжигание «молний»

Далее автор уходит в сторону и наблюдает за тем, как художником его будущей работы становится сам электрический ток. Главное правило этого этапа – не вмешиваться, помнить о технике безопасности. Вы увидите, как электричество «ходит» по дереву, оставляя после себя интересные фантазийные узоры. Когда линии тока сомкнулись, отключайте от сети трансформатор. Этот процесс хорошо представлен в видео-ролике.

Но» процесс выжигания этим не заканчивается. Нужно дождаться, пока картина остынет, после чего рассмотреть ее. Основа очень интересная, но требует законченности, шлифовки, доработки. Так во время шлифовки вы уберете обуглившийся материал. Если для завершения работы пирограф не требуется, и вы решите оставить картину такой, какой сделали ее разряды тока, фанеру нужно промыть под проточной водой. Затем, чтобы рисунок был защищен, работа покрывается лаковым слоем. А если хочется решения поинтереснее, можно погрузить картину в люминесцентный материал: ваша электрическая картина будет еще и светиться в темноте.

Но некоторые мастера решают, что одних только молний на картине недостаточно. Они создают в уже заданной электричеством графике некий сюжет, который наносится на дерево карандашом, а затем выжигается пирографом. Это будет работа в комбинированной технике. Но если вы выжигаете не картинку в рамке, а часть инсталляции или с помощью тока делаете, к примеру, интересную столешницу для журнального столика, доработка пирографом не нужна.

С помощью разрядов тока сегодня делают стеновые панели, зеркала, столики, стойки на ресепшн. Из простого увлечения некоторые мастера переходят к способу заработка: в основном, переключаются на мебельное производство с таким уникальным, природным, а главное, всякий раз неожиданным узором. Обычно специалисты используют мебельную фанеру (это более предсказуемый в данном виде творчества материал). Нужно понимать, что процесс – это природная импровизация. Мастер может контролировать разве что направлений «молний», но не саму структуру узора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector